Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте
В Сургуте состоялась презентация нового магистрального тягача премиум-класса КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» продемонстрировал в Сургуте новейший магистральный тягач семейства К5 – КАМАЗ-54901, а также самосвал КАМАЗ-65802, востребованный в регионе. В ходе презентации представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» подробно рассказали крупным региональным грузоперевозчикам о технических новшествах, позволивших грузовикам стать ещё надёжнее и эффективнее, и об условиях сервисного обслуживания новых автомобилей. Кроме того, в рамках мероприятия был проведён ряд деловых переговоров с потенциальными потребителями, организована развлекательная программа.
Серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в следующем году, однако грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.
В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новейший рядный двигатель Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач.
Следующая новость: Автозавод «Урал» отмечает День машиностроителя .
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса